· Разработка учетной политики: разработка приказа об организации бухгалтерского учета, разработка приказа об учетной политике, рабочего плана счетов, составление графика документооборота, составление должностных инструкций для сотрудников бухгалтерии,
· Постановка бухгалтерского учета и документооборота, постановка налогового учета;
· Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка финансовой и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
· Сопровождение процедур смены главных бухгалтеров на предприятии, контроль приема – передачи бухгалтерской документации, электронной версии бухгалтерской базы данных;
· Восстановление бухгалтерского учета;
· Удаленное ведение отдельных компонентов бухгалтерского и налогового учета;
· Трансформация, составление и консолидация финансовой (бухгалтерской) отчетности в соответствии с МСФО. Разработка учетной политики с учетом требований МСФО